15.07.2010

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели

Редизайн упаковки от агентства Sterling Brands

Брендинговое агентство Sterling Brands обновило дизайн упаковки популярного мороженого и йогуртов Häagen-Dazs от Nestl?.

Согласно брифу, компания-производитель стремилась внести в дизайн упаковки Häagen-Dazs свежую струю, сделав внешний вид более современным и премиальным. Перед агенством стояла задача добиться этого без радикального изменения стилистики упаковки продукта.

Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, дизайнеры использовали золотистый фон, на котром располагаются фрукты и иные ингридиенты из начинки мороженого. Легкие голубой и зеленый цвета на этикетке йогуртов отражают природность и свежесть продукта.

В общем итоге упоковка получилась легкой и запоминающейся, сохранив все лучшее от первоначального варианта.

БЫЛО
Новая упаковка Haagen-Dazs

СТАЛО
Новая упаковка Haagen-Dazs

Новая упаковка Haagen-Dazs

Новая упаковка Haagen-Dazs