"Золотой" фирменный стиль AudiМарка Audi удостоилась золотой награды конкурса "Corporate Design Award". Эта победа закрепила успех обновленного корпоративного стиля производителя, ранее отмеченного наградой Немецкого клуба дизайнеров. Новый образ бренда был представлен в год 100-летнего юбилея Audi."За последние несколько лет марка Audi сделала существенный шаг вперед, - поясняет Свен Шувирт, глава отдела по развитию бренда и продаж компании AUDI AG. - Важной составляющей успеха стали высокие стандарты в области дизайна, которые естественным образом отражаются на продвижении бренда. Новый визуальный образ подчеркивает философию Audi: "Превосходство высоких технологий"". Что касается цвета, то в обновлённой символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, который, по мнению дизайнеров, лучше всего отражает достижения марки в области создания облегченных конструкций. Изменился и шрифт надписей: Audi Type был создан художниками-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и также уже становился победителем различных международных конкурсов. Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, однако их дизайн стал более современным и выразительным. Кольца также присутствуют на решётке радиатора и задней части всех новых моделей Audi. В разработке нового образа приняли участие два агентства: Mutabor Design из Гамбурга создало фирменный стиль для рекламы, телевизионных показов, текстов и иллюстраций. Агентство MetaDesign из Берлина стало автором основных элементов - логотипа и цветового оформления. ![]() |