16.07.2010

Новинки Red Apple

С 20 по 22 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы: социальной, интерактивной и традиционных медиа.

 20 сентября состоится Десятый Московский фестиваль социальной рекламы и Образовательный день для молодежи. Организаторы обращают внимание, что все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу МФСР.

Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории - реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию "Реализованных проектов", в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Для нереализованных проектов предлагаются две темы: "Будущее Москвы зависит от нас" и "Здоровая Россия" (проводится при поддержке Минздравсоцразвития России).
В этот же день пройдет "Ярмарка вакансий", организованная комиссией по профессиональному образованию АКАР. Завершится фестиваль музыкальным благотворительным марафоном - AdBand.

21 сентября пройдет Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и конференция MIXX Conference.

Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (www.festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) (www.iab.net).

 MIXX Conference и MIXX Awards - это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия. Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awards получат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.

Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).

 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple состоится 22 сентября. Помимо 12 традиционных конкурсов, в программе фестиваля представлены новые: "Здоровая Россия" - организован совместно с Министерством здравоохранения и социального развития. К участию в конкурсе допускаются реализованные работы, направленные на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям: Телевизионная и кинореклама; Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат); Рекламная фотография; "Социально-ориентированный бренд" - премия будет вручена компании, поднимающей в своей коммерческой рекламе социально-значимые темы, и агентству - создателю данной рекламы. "Я участвовал в разработке этой идеи конкурса. Считаю, что вручение подобной премии - серьезный вызов уже будущему рекламной индустрии, - говорит вице-президент АКАР Владимир Филиппов. - Мне кажется, что социально-ориентированные бренды, которые несут доброе, вечное, красивое должны выигрывать однозначно и в маркетинге и в бизнесе".

Оргкомитет Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о новых номинациях в конкурсе "Медиапроект": лучшее использование телевидения/кино, лучшее использование печатных СМИ, лучшее использование наружной рекламы, лучшее использование радио, лучшее использование смешанных медиа. В конкурсе могут принять участие все стороны, вовлеченные в использование медиасредств в рекламных целях (рекламные агентства, рекламодатели, медиаагентства и т.д.). Все медиарешения должны быть реализованы с августа 2009 года.

Конкурс "Молодые креаторы" увеличивает номинации с одной до трех - к плакату добавились видеоролик и интернет.
В программу вернулся конкурс "Рекламная фотография". Прием конкурсных работ может осуществляться по 2-м принципам - готовый рекламный модуль (с дизайном и логотипами) а также чистая фотография созданная для рекламы продуктов или услуг. К участию в конкурсе приглашаются авторы, для которых фотография является одним из источников дохода, участники не студенческих выставок, а также те, кто сам относит себя к профессионалам.

Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка "Рекламный город". В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга.

Оргкомитет гарантирует всем участникам и гостям фестиваля наличие хорошего настроения! Юбилейный фестиваль впервые проведет конкурс "Рекламная пародия", в котором будут номинированы работы, качественно пародирующие товар или услугу, а в кинотеатрах "Рекламного города" будут организованы показы коллекции роликов из архивов фестиваля за два десятилетия.

Прием работ - до 27 августа 2010 года.
Подробнее о фестивалях можно узнать здесь: 20 Московский фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, 10 Московский фестиваль социальной рекламы или по телефону Объединенной Дирекции фестивалей рекламы: Тел.: (495) 783 65 39.