16.07.2010

Leo Burnett превратило мясо в мороженое

Реклама замороженго мяса бренда Charal

Необычный подход к рекламе замороженых продуктов избрали креаторы из французского Leo Burnett в кампании бренда Charal.

Чтобы подчеркнуть качество и свежесть замороженого мяса этой кампании рекламисты изобразили его в виде мороженого, которое только и ждет, чтобы его съели. Кроме того креаторы потеплее одели гепарда, дабы он смог поохотиться на свежайшее мясо в холодилниках Charal.

Принт рекламы - Кусок мороженого мяса на палочке


Принт рекламы - Гепард в пуховике


Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, France
Creative Director: Guillaume-Ulrich Chifflot
Art Directors: Eric Esculier, Stephane Santana
Copywriters: Eric Esculier, Stephane Santana
Illustrator: Thomas Mangold