Aquafresh заставляет усомниться в чистоте зубной щеткиГолландская реклама для продвижения официального сайта бренда
Чтобы заманить посетителей на официальный сайт бренда зубной пасты Aquafresh в Нидерландах, рекламисты агентства G2 Amsterdam заставляют людей усомниться в том, что их щетка так чиста, как кажется на первый взгляд. Причем делают это довольно провокационным образом - поместив на щетку немного пасты, сильно смахивающей на личинку какого-то паразита.
Так креаторы предполагают вызвать интерес к гигиене полости рта и средствами по уходу за ней, информацию о которых можно почерпнуть на голландском сайте бренда. Но в действительности принт рискует вызвать отвращение у потребителей и даже заставить их отказаться от пользования пастой Aquafresh.
Насколько чиста ваша щетка после трех месяцев использования?
Узнайте все о гигиене своей зубной щетки на сайте www.aquafresh.nl
Состав творческой группы
Advertising Agency: G2 Amsterdam, Netherlands
Creative Directors: Steven Bodoux, Jeroen de Snoo
Art Director: Jeroen de Snoo
Copywriter: Steven Bodoux
Photographer: Paul Rietveld
Strategy: Ge Key
|