Реклама новой системы предупреждений опасностей на автомобилях Mercedes-Benz
Немецкое BBDO Düsseldorf разработало новую кампанию для своего давнего клиента автоконцерна Mercedes. Серия принтов посвящена ново системе предупреждения скрытых опасностей Blind Spot Assistent, которая сообщает водителю о том, что ждет его впереди и включает предупреждающий сигнал.
В рекламе таким образом сообщается о движущемся навстречу авто мотоцикле, бегуне и ребенке. Причем сделано это на фоне слов пассажира, который дает водителю не очень дельные советы или просит прибавить газу
Мотоцикл
Лучше повернуть назад. Это тупик.
Бегун
Просто выезжай их гаража и поверни направо.
Ребенок
Не мог бы ты поторопиться? Я хочу прибыть вовремя.
Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO D?sseldorf, Germany
Creative Director: Toygar Bazarkaya
Art Director: Lena Tuczek
Copywriter: Kenny Blumenschein
Account Manager: Marco Golbach