Perrier устроил виртуальное свидание с Дитой фон ТизСотрудничество звезды стриптиза и бренда минеральной воды продолжилось в сетиSostav.ru писал в мае о том, что популярная танцовщица Дита фон Тиз стала лицом бренда Perrier - тогда во Франции была выпущена коллекционная серия воды с изображением бывшей жены Мэрилина Мэнсона на упаковке. Месяц спустя стало известно, что коллекционная вода появится и в России - ее запуск назначен на август. На этом сотрудничество между владеющей брендом Perrier компанией Nestle и Дитой фон Тиз, которую заслуженно называют королевой бурлеска, не закончилось. Агентство Ogilvy & Mather Paris разработало интерактивный сайт, на котором каждый может посетить особняк Perrier ради игривого свидания с Дитой. Причем "игривый" тут не просто эпитет, поскольку сайт представляет собой серию интерактивных эротических мини-игр с участием фон Тиз. Ниже представлено несколько роликов, которые являются основой для некоторых игр на сайте. То, что начиналось как стилизация под газетные вырезки на бутылках и банках преобразовалось в довольно интересную и отлично сделанную кампанию, за развитием которой стоит следить, так как возможно, что и на этом она не завершится. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Paris, France Production Company: B-Reel Music: Nylon Studios Sound Design: Nylon Studios Audio Mix: Nylon Studios |