Gillette задает вопросы на грани приличияНовая кампания пестрит юмором и двусмысленностьюВ прошлом году Sostav.ru писал о забавной анимационной кампании Gillette Fusion, которая была сделана как ряд учебных роликов для мужчин, посвященных бритью практически всего тела. Тогда были сняты ролики о бритье головы, подмышек, груди, спины и гениталий. Кампания пользовалась большой популярностью за счет своего юмористического подхода и хорошей реализации идей. В этом году Gillette запустил новый бритвенный станок серии Fusion - Gillette Fusion ProGlide и для продвижения новинки снова запустило юмористическую кампанию. Но на этот раз акцент сделан не на обучении молодых людей правильно брить подмышки, а на двусмысленных опросах, проведенных среди мужчин и женщин и так или иначе касающихся взаимоотношений между людьми. Юмор строится на игре слов и двусмысленности некоторых выражений, которые в свою очередь подчеркиваются общей стилистикой роликов. Респондентам задаются такие вопросы как "Как часто вы делаете это?" или "Какая идеальная длина должна быть у мужчины?" - сексуальный подтекст вопросов бросается в глаза первым делом, но речь, понятно, лишь о бритье. Интересно, что в итоге каждой рекламы все-таки приводится информация, полученная по различным исследованиям и опросам, из которой следует, что чисто выбритые мужчины более привлекательны для женщин и делают лучшую карьеру. Непредвзятость результатов остается под сомнением, но это не важно для самой кампании, которая достигла неплохого успеха зарубежом. Хотя с прошлогодним руководством по бритью опросы Gillette пока не могут тягаться. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Gillette Survey - How Do You Like It Shaved? (Как вам нравится, чтобы было выбрито?) Gillette Survey - How Often Do You Do It? (Как часто вы делаете это?) Gillette Survey - Do You Show Some Skin at Work? (Вы оголяетесь на работе?) Gillette Survey - What's the Perfect Length for Your Man? (Какова идеальная длина должна быть у вашего мужчины?) Самый популярный ролик прошлогодней кампании |