"Балтика" сделала природу фабрикой воды "Живой ручей"
В середине июля стартовала рекламная кампания природной питьевой воды "Живой ручей", которая добывается из артезианской скважины в Ярославле. Напомним, что весной этого года компания "Балтика" решила расширить линейку продуктов безалкогольным напитком из-за условий нестабильной экономической ситуации и усиления регулирования пивоваренной отрасли необходимо находить новые пути для укрепления своих позиций на рынке. Здесь обещали, что вода появится в продаже в июне этого года.
Ролик, снятый в рамках широкомасштабной кампании в поддержку бренда, показывает, как сама природа создает воду "Живой ручей", выступая и ее поставщиком, и фильтрационной системой, и экспертом качества. В результате получается кристально чистая питьевая вода, которая дарит всем жизненную силу и красоту. Креатив кампании разработали в Leo Burnett Moscow.
Главный акцент ролика - естественность и натуральность каждого мгновения в производстве воды "Живой ручей". Примечательно, что даже кадр, где божья коровка "тестирует" воду, снят вживую с 22 дубля, без применения компьютерной графики.
Помимо трансляции ролика хронометражем 15 и 30 секунд на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения, национальная кампания включает масштабную поддержку в других каналах коммуникации.
Во всех крупных городах России, где продается вода "Живой ручей", будет задействована наружная реклама (сити-форматы 3х6, в Москве - реклама на остановках), планируется активное продвижение в местах продаж. В Москве и Санкт-Петербурге, помимо этого, будет размещена реклама в метрополитене.
Состав творческой группы:
Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Маркетинг-менеджер: Игорь Мощук
Бренд-менеджер: Кирилл Мельников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Оленев Илья
Старший менеджер по стратегическому планированию: Федоркова Наталья
Креативная группа: Дождалев Алексей, Власов Валентин
Дизайнер: Сиротин Кирилл
Эккаунт - директор: Шевченко Оксана
Эккаунт -менеджер: Карпенкова Евгения
Продюсер агентства: Северин Оксана
Продакшен: Action Film
Режиссер: Barney Cokeliss
Композитор: Гарбуз Дмитрий (Postmodern)