22.07.2010

BBDO Moscow спасают от всевидящего ока цифровой камеры

20 июля стартовала новая рекламная кампания сети магазинов "Техносила" "Не проспи распродажу". Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Рекламная кампания поддерживает проводимую с 20 июля по 9 августа "Техносилой" сезонную распродажу электроники и бытовой техники. Телевизионный и радио ролики продолжают уже известный аудитории сериал "Страшилки", сделанный в стиле юмористического "триллера".

"Людям свойственно жалеть о возможностях, которыми они не воспользовались. Опираясь на этот инсайт, мы решили рассказать о том, что каждого, кто в этот период не придет в магазины "Техносила", будут преследовать призраки упущенных предложений - это может быть раскаленная плита или всевидящее око цифровой камеры, или холодное мерцание плазменного экрана", - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева.

Среди задействованных каналов коммуникации - ТВ, радио, наружная реклама, Интернет. Медиа планирование и размещение осуществляет агентство PHD (входит в группу OMD MD | PHD).

Кампания будет проходить на федеральных телеканалах и в эфире радио "Европа +" и "Авторадио" с 20 июля по 9 августа.



Состав творческой группы:

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Константин Шипов
Менеджер по стратегическому планированию: Полина Копышта
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Юлия Мартынюк
Продюсер: Валерий Горохов
Аниматор: Миртад Газазян

Продакшн: Fibr Film