Longines cделает "ремейк" Dolce Vita ФеллиниАктрисы Кейт Уинслет, Айшвария Рай и Линь Чжи-Лин стали героями рекламы новой коллекции швейцарских часовЛюксовая марка швейцарских часов Longines готовится к запуску рекламной кампании для продвижения новой коллекции часов, получившей название DolceVita. В данный момент проходят съемки рекламного ролика, который будет сделан по мотивам всемирно известной драмы Федерико Феллини "Сладкая жизнь". В кампании приняли участие три звезды мирового кино: британка Кейт Уинслет, индийская актриса Ашвария Рай Баччан и Линь Чжи-Лин из Тайваня. Пока что нет информации о том, когда именно будет официальный запуск кампании, но в сети распространились фотографии со съемочной площадки ролика в Риме. |