22.07.2010

Открыт первый магазин оптики в форме глазного яблока

Как пишет газета The New York Times, магазин Eye Hub, выполненный в форме глазного яблока, был открыт в пригороде Мельбурна, Австралия.

Итальянская фирма Luxottica открыла новый концептуальный магазин оптики. Главная идея заключается в том, чтобы сделать покупку очков важным событием в жизни каждого человека и переманить покупателей из дисконтов и Интернет-магазинов.

Ряды очков различных моделей расположены по кругу, поскольку магазин имеет форму шара. Центральное место в Eye Hub, т.е. зрачком, являются такие известные бренды, как Dolce & Gabbana и Versace. Общая площадь торгового центра составляет 16 тысяч квадратных метров, на ней расположены различные отделы, такие, как, к примеру, бестселлеры среди мужских очков, спортивные очки или очки для круглого типа лица. Eye Hub включает в себя секции, в которых посетители могут проверить свое зрение и получить предписания врача. Кроме того, при покупке продавцы могут автоматически отделить пространство специальными зеркалами, тем самым сделав оплату приватной.

Помимо всего прочего Eye Hub станет еще и подобием исследовательской лаборатории- успешные маркетинговые ходы будут отслеживаться и внедряться в новые магазины. Luxottica планирует открыть еще 10-15 центров оптики в течение 3 лет в США, Китае и Великобритании.

магазин оптики в форме глазного яблока


магазин оптики в форме глазного яблока


магазин оптики в форме глазного яблока
фото с сайта www.nytimes.com