"Белый медведь" продолжил ловлю призов в наружкеГруппа компаний EFES, агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят кампанию "Поймай рыбу - приз!" в поддержку бренда "Белый Медведь" в наружной рекламе.Креативная идея промо-кампании "Поймай рыбу-приз" создана агентством Ogilvy Action. "Главной темой промо-кампании "Поймай рыбу-приз" является рыбалка, объясняет идею Елена Стародубцева, медиаменеджер агентства MediaVest. - Поэтому в качестве супер-приза разыгрывается внедорожник для поездок на рыбалку с друзьями. В креативных материалах он представлен в виде своеобразной "рыбы-приз", пойманной на удочку". Кампания также проходит на ТВ, в интернете и местах продаж. Она продлится до 29 августа 2010 года. Алексей Никулин, менеджер по спецпроектам отдела продаж News Outdoor рассказал, что перед компанией стояла задача сделать муляж удочки максимально приближенным к оригиналу. Здесь считают, что этот конструктив полностью отражает идею рекламной кампании и еще раз подтверждает, что технологии в наружной рекламе позволяют создавать яркие и уникальные решения. Состав творческой группы: "Эфес-Москва" Менеджер по маркетингу - Акоева Афина Бренд менеджер - Игнатюк Дина Специалист по маркетингу - Буйневич Яна MediaVest Russia: Медиадиректор - Марина Краузе Media Group Head - Михаил Нестеров Медиаменеджер - Елена Стародубцева Ogilvy Action: Creative director - Holger Poeshl Art-director - Михайлов Сергей Copywriter - Мерзляков Александр: Account director - Старовойтова Мария Account manager - Андреева Ольга Senior strategic planner - Деянова Наталья |