Юлия Костюшкина продолжает рассказывать "Полезные новости"Помимо Nescafe Gold, Maggi, шоколада Nesquik, готовых завтраков "Космостарс" (компания Nestle) спортсменка Юлия Костюшкина отрекламировала и конфеты Bon Pari.Напомним, что акробатка Юлия Костюшкина стала лицом брендов Nestle в 2008 году. Тогда стартовала масштабная кампания "Полезные новости от Nestle". Позже Юлия снялась и в ролике для каш "Быстров", креатив для которого разработали в агентстве Publicis United. В новой кампании, в отличие от предыдущих, используется глобальный слоган Nestle "Качество продуктов. Качество жизни". А "полезной новостью" на этот раз стало то, что Bon Pari не содержат искусственных красителей, а, значит, безвредны для детей. Креатив этой кампании принадлежит JWT Russia.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
JWT Russia:
Park Production:
|