22.07.2010

Юлия Костюшкина продолжает рассказывать "Полезные новости"

Помимо Nescafe Gold, Maggi, шоколада Nesquik, готовых завтраков "Космостарс" (компания Nestle) спортсменка Юлия Костюшкина отрекламировала и конфеты Bon Pari.

Напомним, что акробатка Юлия Костюшкина стала лицом брендов Nestle в 2008 году. Тогда стартовала масштабная кампания "Полезные новости от Nestle". Позже Юлия снялась и в ролике для каш "Быстров", креатив для которого разработали в агентстве Publicis United.

В новой кампании, в отличие от предыдущих, используется глобальный слоган Nestle "Качество продуктов. Качество жизни". А "полезной новостью" на этот раз стало то, что Bon Pari не содержат искусственных красителей, а, значит, безвредны для детей. Креатив этой кампании принадлежит JWT Russia.

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий - Нихиль Чанд,
младший менеджер по торговой марке - Валерия Крамаренко,
заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций - Марина Мещерякова,
менеджер по маркетинговым коммуникациям - Юлия Круцко

JWT Russia:
главный творческий директор - Иван Чимбуров
творческий директор - Андрей Штапаук
арт директор - Артем Гончаров
копирайтер - Кирилл Кутырев
старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык
менеджер по работе с клиентами - Лили Пилосян
продюсер - Анастасия Шамаро

Park Production:
продюсер - Михаил Гершфельд
режиссер - Сираж Хавьери
оператор - Максим Осадчий
художник-постановщик - Елена Чеважевская