Grey Moscow использовали Lenor вместо духовАгентство Grey Moscow подготовило новый флайт рекламной кампании для бренда Lenor. В эфир вышел новый ролик в поддержку продукта. Напомним, что в марте этого года первое видео "Хлопковое поле" было снят рекламным агентством Grey Moscow в рамках запуска нового продукта базовой линейки кондиционеров для белья Procter & Gamble - Lenor "Нежность хлопка".Ролик анонсирует и обновленную линейку продуктов серии Lenor "Ароматерапия". Главными героями нового спота стали, как и прежде, мама с дочкой, олицетворяющие семейные ценности. Состав творческой группы Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе Руководители креативной группы: Юлиан Суетин, Алина Цховребова Копирайтер: Ильдар Агапов Директор по работе с клиентами: Надежда Мирошниченко Специалист по работе с клиентами: Анна Гредасова Продюсер: Михаил Сапожников Продакшн: Action Film Продюсер: Денис Штукатуров Режиссер: Андро Окромчедлишвили |