"Теди" облапил бутылку сока
С сентября этого года компания "Маспекс-Восток" приступает к розливу морковных соков "Теди" в новую бутылку емкостью 0, 3 л.
Форма бутылки разработана польским офисом "Маспекс-Вадовице" для всех стран Европы. Новая форма бутылки "Теди" содержит ребристую выемку, позволяющую удобно удерживать продукт в руке. Бутылка выполнена из более толстого стекла, что обеспечивает повышенную безопасность для детей. Верхняя часть бутылки украшена оригинальными "лапками" - фирменным элементом торговой марки "Теди".
Также были внесены дополнительные изменения в этикетку. Появился фирменный знак качества "Маспекс-Вадовице". Добавлены яркие элементы, позволяющие потребителю быстро идентифицировать к какому из пяти вкусов линейки "Теди" относится продукта на полке.
В компании считают, что эксклюзивный дизайн бутылки подтверждает высокое качество продукта и служит дополнительной защитой от подделок.
Иллюстрация с unipack.ru
|