Без Mountain Dew молодежь превращается в стариковКитайская реклама уверяет, что напиток необходим для ощущения себя действительно молодымАгентство BBDO Shanghai представило серию принтов для рекламы напитка Mountain Dew, в которых подчеркнуло, что он создан не столько для молодых людей, сколько для того, чтобы чувствовать себя на свой возраст и быть бодрее. На плакатах изображены уставшие старики в молодежной одежде, однако пояснительная надпись дает понять, что героям рекламы от 17 до 19 лет. Просто они не пьют освежающий Mountain Dew и потому чувствуют себя разбитыми и уставшим, словно на них раньше времени опустилась старость. Состав творческой группы Advertising Agency: BBDO Shanghai, China Executive Creative Directors: WF Leon, Andrew Lok Creative Directors: Andrew Lok, Alex Xie Art Directors: Alex Xie, WF Leong, Daniel Wang, Rain Yu Writers: Andrew Lok, Rain Yu Photographer: Jonathan Tay Agency Producer: Ivan Heng |