Россия прорвалась в финал AdStars-2010Объявлен шорт-лист корейского международного фестиваля рекламыВсего месяц остался до того, как фестиваль рекламы AdStars-2010 объявит своих победителей, который пройдет в Пусане в конце августа. Напомним, что в прошлом году кампания "Белки" BBDO Moscow получила несколько призов фестиваля, а в шорт-лист попало шесть российских работ. В этом году ситуация более радужная - в только что опубликованном списке финалистов фестиваля обнаружилось уже 10 работ из России. Плюс ко всему 12 российских молодых креаторов отправятся в Корею на конкурс Young Stars 2010, о чем Sostav.ru писало ранее. Среди вошедших в шорт работ так называемая "Выпукляемость" ("Эластичность") mfive creative group, прошедшая в шорт Film Lions кампания Gillette Venus от Ogilvy Group Russia Gillette Venus - Скользкая ситуация Gillette Venus - Лопнувшее свидание Gillette Venus - Особо опасный чулок социальный проект "Выпил - не заводись" агентства Zavod промо-сайты Toyota, попавший в финал Webby Awards и Toyota Prius от BrandStudio реклама приложений iPhone и магазина развивающих игрушек ELC от Twiga годовые отчеты для банка "Солидарность" и Волжской территориальной генерирующей компании от агентства "Генеральная Линия" а также реклама НОМОС-Банка от R&I Group Кроме того среди финалистов фестиваля имеются удалось обнаружить и украинскую рекламу бренда Amour компании "Конти" агентства Euro RSCG Kiev: |