Кампания тушенки "по имени ОВА" на манер народной песни
Агропромышленный холдинг "ОВА" запустил для своего продукта - тушенки под одноименным названием - рекламную кампанию на ТВ.
Четыре видео, транслирующиеся в ее рамках, вызывает настолько сильные ассоциации с образчиками роликов "из девяностых", что Sostav.ru не мог не поинтересоваться, кому принадлежит разработка креатива кампании. В частности, аллюзия на стихотворение "Дом, который построил Джек", которое уже неоднократно использовалось в различных коммуникациях, сочетается с довольно своеобразным продакшном и общей концепцией кампании.
К сожалению, в холдинге "Ова" ответили, что не заинтересованы в раскрытии такой информации. Но Sostav.ru удалось выяснить, что режиссером роликов выступил Андрей Якунин. А на официальном сайте компании сообщается, что кампания нацелена на повышение узнаваемости и популярности марки "ОВА" в Москве и Калининграде.
Кроме того в Самаре, Казани, Рязани и Пензе размещена и наружная реклама бренда. Ее разработали в агентстве BigBrand. Предлагается, что целевая аудитория: мужчины и женщины 25 лет и старше.
Татьяна Полякова, Sostav.ru
Полная версия ролика