Razorfish переходит на быстрое создание рабочих моделейРекламное агентство создало новый вид услуг, позволяющий компаниям более быстро размещать новинки на рынках.Инициатива основывается на методологии "динамики", при использовании которой дизайнеры и техники стремительно создают черновые варианты веб-сайтов или маркетинговых кампаний, а затем доделывают их с учетом пожеланий клиентов. Смысл состоит в том, чтобы запускать проекты быстрее, чем при традиционном подходе к их созданию и доработке. Razorfish заявляет, что разрабатывал новую технологию на протяжении нескольких лет и опробовал ее на таких известных фирмах, как AT&T и Ford. Ранее, агентство разработало сайт Bundle.com, бета-версия которого была создана в авральном режиме в нью-йоркской исследовательской лаборатории фирмы. В Razorfish работают 50 экспертов в области создания и развития "динамичных" систем, существуют специальные тренинги для клиентов, обучающие их, к примеру, подсчету и оценке стоимости "стремительного проекта", а также имеются программы специально для маркетинговых директоров, доказывающие эффективность "динамичной" технологии и обеспечивающие наилучшее понимание ее действия. |