Интернет-кампания Peugeot RCZ: отдельно для мужчин и женщинВ Интернете стартовала рекламная кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ на российском рынке. Кампания призвана в увлекательной и непринужденной форме ознакомить автомобилистов с техническими характеристиками и внешним видом новой модели."Интерактивный конфигуратор" совмещенный с редакторскими статьями, подготовленными журналистами Maximonline.ru, а также материалы, включающие технические характеристики нового автомобиля, размещены на специально созданном портале. В конфигураторе пользователи могут ознакомиться как с экстерьером, так и с интерьером авто. Интересно, что в рамках этого проекта было разработано два типа материалов - для мужчин и для женщин. Еще один раздел - "Медиа" содержит видеоролики, демонстрирующие Peugeot RCZ, а также обои для рабочего стола для различных разрешений экрана. Проект был разработан агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD|PHD Group). Рекламная кампания анонсируется на страницах maximonline.ru несколькими форматами: брендированной подложкой, баннерами и текстово-графическими блоками. |