02.08.2010

Cadbury выступили с инициативой, посвященной Олимпийским играм

Крупнейший производитель шоколада запускает широкомасштабную рекламную кампанию, побуждающую людей принимать участие в он-лайн соревнованиях

В связи со спонсорством предстоящей олимпиады, британский производитель запустил маркетинговую кампанию, оцениваемую в 50 миллионов фунтов стерлингов. Помимо этого, Cadbury заплатили более чем 20 миллионов за официальное спонсорство Олимпийских игр, которые пройдут в Лондоне в 2012 году.

Рекламная кампания под названием Spots v Stripes или "Пятнистые против полосатых" разработана агентством Fallon. Она включает в себя рекламные ролики, продвижение официального веб-сайта и анимированные он-лайн игры, в которые предлагается поиграть каждому желающему. Необходимо лишь выбрать себе команду- "полосатых" или "пятнистых". За ходом соревнований можно следить с помощью Facebook.

Cadbury отмечает, что созданная инициатива - для любых возрастных групп. Главная идея заключается в том, что каждый может почувствовать себя ребенком и безмятежно резвиться.