02.08.2010

Толстяк смотрит на жизнь толще

Компания SunInBev запускает новую рекламную кампанию в поддержку тотального перезапуска бренда "Толстяк", которая пройдет во всех коммуникационных каналах с фокусом на ТВ, наружной рекламе, на радио, а также каналах in-store.

В августе этого года компания SunInBev объявляет о полном обновлении марки "Толстяк" под лозунгом "Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!". Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1,5 и 2,5 л, а так же добавился новый сорт и SKU. Кроме того, на этикетку в обновленном виде "человека широкой души" вернулся "оригинальный" персонаж "Толстяка" - улыбающийся русский мужик средних лет, радушно приглашающий отведать любимого пенного напитка.

"Толстяк" - это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка - широкая душа, прямота и бесхитростность: у него все просто и понятно. Он умеет смотреть в корень, видеть главное, основное, "толстое". И его не запутать сложными схемами, не сбить с толку всякими "тонкостями"!

Новая коммуникация пивного бренда построена в формате "Толстостей" - коротких рассуждений и афоризмов Толстяка по разным жизненным поводам. Первые два ролика рассказывают о новой бутылке "Толстяка".

В первом делается акцент на удобстве новой упаковки: тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть; удлиненное горлышко бутылки 1,5 л надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое; объемный логотип "Толстяка" подчеркивает эксклюзивность формы PET и повышает узнаваемость марки потребителем.

Второй ролик доносит мысль о том, что вкус у "Толстяка" остался неизменным: настоящим, полным и насыщенным - и это можно понять, только попробовав нового "Толстяка", что бы там ни говорили!

"Толстяк" - это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными, эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ "Толстяка". Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, юмор, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом имидже: "Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!"" - отмечает бренд-менеджер "Толстяка" и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.



Состав творческой группы

Клиент: SunInBev
Бренд-менеджер национальной торговой марки "Толстяк" и группы региональных брендов: Кирилл Асташкин
Директор по маркетингу AB InBev: Татьяна Галивонджян

Креативное Агентство: Lowe Adventa
Руководитель креативной группы: Максим Новиков
Копирайтер: Алексей Лаврухин
Директор по работе с клиентами: Анастасия Соберг
Менеджер по работе с клиентами: Анна Беляева
Руководитель отдела продакшн агентства: Юрий Медведев
Ассистент отдела продакшн: Анна Костяева

Продакшн: ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДАГО-ФИЛЬМ СТУДИЯ"
Режиссер: Дмитрий Веников
Исполнительный продюсер: Дмитрий Юрков
Продюсер: Александр Стерлев
Младший продюсер: Валерия Виноградова
Художник-постановщик: Денис Кладиенко