02.08.2010

Альфа-Банк подставит рокерам живот помощи

С 1 августа по 31 августа 2010 года Альфа-Банк проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки.

Слоган кампании - "Альфа-Банк там, где рок! А где ты?.."

Специально для этой кампании разработан рок-логотип Альфа-Банка в виде татуировки.

Размещение проводится на территории Спортивного комплекса "Лужники". Выбор этой площадки определяется именно тем, что здесь часто проходят рок-концерты, а в дни проведения таких мероприятий собирается несколько десятков, а то и сотен тысяч поклонников качественной музыки. И август 2010 года - не исключение:

В рамках кампании создана серия из трех макетов для размещения на 22 наружных щитах 6/3, на флагах, крышах кассовых павильонов и на фасаде Большой спортивной арены

Альфа-Банк ранее неоднократно представлял в России концерты рок-звезд мирового уровня - Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона и других. Цель новой кампании - сохранить в сознании аудитории четкую эмоциональную связь между Альфа-Банком и качественной рок-музыкой.

Креативная концепция кампании разработана Дирекцией по маркетингу Альфа-Банка совместно с агентством SPN Ogilvy.

Медиаразмещение - Arena-Magic Box.

Рок-макет Плечо

Рок-макет Живот

Рок-макет Спина