02.08.2010

Деньги "Балтики" залезли в бутылку

1 августа стартовала рекламная кампания в поддержку промоакции бренда "Балтика" - "Ищи деньги под крышкой". Удачу любителям пенного напитка принесут сорта "Балтика №2", "Балтика №3" и "Балтика №9" в ПЭТ и в стеклянной бутылке.

Купив пиво в ПЭТ-упаковке с эмблемой акции, потребитель может получить моментальный приз - настоящие денежные купюры достоинством 1000, 100, 50 или 10 рублей, которые скрываются под призовыми крышками в специальной капсуле. А приобретая пиво в стеклянной бутылке, - пополнить счет мобильного телефона (5000, 100, 25 или 10 рублей), отправив SMS с уникальным кодом под пробкой на специальный короткий номер.

"Ищи деньги под крышкой" - первая в истории российского пивоварения промоакция национального масштаба, в которой настоящие деньги упакованы в капсулы под крышками. Призовой фонд акции не имеет аналогов: "Балтика" спрятала в бутылках с пенным напитком более 100 миллионов рублей.

Рекламная кампания включает ТВ-ролик, наружную рекламу во всех крупных городах страны, рекламу в метро Москвы и поддержку в местах продаж.



Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"


Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Руководитель группы развития бренда "Балтика": Всеволод Николаев
Бренд-менеджер: Надежда Лейтес
Специалист по продвижению бренда: Оксана Эмрих
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Leo Burnett Moscow

Executive Creative Director: Илья Оленев
Creative team: Юлия Чернышева/Валентин Власов
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Ульяна Луцева
Account Manager: Юрий Парсамов
Eccount Executive: Александра Горицкая
Producer: Ирина Яковлева

Production studio: Pacific film
Producer: Янина Федюшина

Post-Production studio: Трёхмер