"Донской табак" и Getbrand обновили "21 век"Компания "Донской табак" доверила агентству Getbrand обновление бренда "21 век" и дизайн сигаретных пачек."21 век" знаком потребителю с 90-х годов. Основная цель редизайна состояла в осовременивании бренда. Он должен соответствовать своему названию "21 век" и отвечать требованиям современного дизайна - стать легче и при этом сохранить свою узнаваемость. Другая задача касалась логотипа Biofilter ТМ - собственной разработки компании. Фильтр этих сигарет состоит из активированного угля пропитанного гемоглобином. Эта комбинация в значительной степени нейтрализует токсичные вещества. Технологичность и инновационность, вызывающие доверие у потребителя - должны стать второй коммуникацией. "21 век" - сильный и сложившийся бренд, поэтому ему сохранили основную композицию логоготипа, облегчив фон с лучами, усилив восприятие цифр "21". Изменилась общая форма логотипа, став современней, а скругленный левый верхний угол добавил легкости и воздушности. Логотип лежит на дифференцирующей плашке, схожей по форме с логотипом. Разводящие цвета по цифрам содержанию смол - оставили без изменений для упрощения ориентации потребителя внутри линейки бренда "21 век". Новый логотип Biofilter ТМ коммуницирует технологичность и ценность для потребителя, которая выделит эту выгоду из конкурентного окружения, а использование конгрева, вызывает доверие и придаст особенные тактильные ощущения от общения с брендом.
>
СТАЛО
|