03.08.2010

Cadbury продвигает Олимпиаду под бурлацкую песню

В рекламном ролике новой кампании Spots vs Stripes звучат народная песня "Эй, ухнем" и романс "Очи черные"

Только вчера Sostav.ru писал о спортивно-игровой инициативе Cadbury, направленной на поддержку будущей лондонской Олимпиаде 2012 - крупнейшая кондитерская компания запустила проект Spots vs Stripes или "Пятнистые против Полосатых".

Множество простых людей могут принять участие в проекте, вступив в одну из двух команд, которые меряются силой как в онлайновых играх, так и в реальных соревнованиях. Более того, со временем участники и сами должны начать генерировать соревнования, которые изначально не были предусмотрены создателями.

Сейчас на британском ТВ и в сети появилась креативная часть рекламной кампании, которая безусловно придется по вкусу в России. Дело в том, что в основном рекламном ролике в качестве главной музыкальной темы выбраны мотивы русской народной песни "Эй, ухнем!" или же "Дубинушка", а также романс "Очи черные".

В ролике, созданном в стилистике анимационного фильма "В поисках Немо" полосатые и пятнистые обитатели моря устраивают настоящее состязание - так креаторы из агентства Fallon обыграли состязание "Полосатых" и "Пятнистых" из своего олимпийского проекта.

Выход ролика приурочен к тому, что с сегодняшнего дня каждый желающий в Британии может записаться в ту или иную команду и начать набирать очки, по которым в конченом итоге и определят победителя.



Помимо этого ролика на канале кампании на YouTube выложены ролики с некоторых соревнований "Пятнистых" и "Полосатых", которые призваны потенциальных участников проявлять большую инициативу. Кстати, судя по табло на сайте проекта, на данный момент по впереди "Полосатые", набравшие 39 очков против 24 у "Пятнистых".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru