Компания Heineken представила домашний пивопроводВ новой кампании холодильник размером с комнату уже не актуаленНидерландское агентство TBWANeboko в 2008 выпустило для Heineken грандиозную вирусную рекламу "Walk in fridge", с огромным холодильником, забитым пивом, а в 2009 продолжило тему, придумав холодильник, который сам носит пиво хозяину. Теперь же агентство обратилось к новому пивному фетишу, который, безусловно, порадует любителей пенного напитка во всем мире. В новом вирусе представлены те же герои и тот же дом, но вот только холодильник отошел на дальний план - теперь все внимание сосредоточено на самом настоящем пивопроводе, построенном по принципам всеми забытой системы пневмопочты. Ролик появился только вчера вечером, а уже собрал более 25 тысяч просмотров на YouTube. Сложно сказать, сумеет ли новая кампания повторить успех рекламы 2008, но задел дан хороший, да и сама концепция довольно интересна и привлекает внимание. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |