Поставки устройств Google Android выросли на 886%Во втором квартале 2010 года мировые поставки смартфонов с операционной системой Google Android увеличились на 886%, опередив тем самым компании Apple, Nokia и Research In Motion (RIM).
Такой поворот событий трудно было предположить, ведь еще совсем недавно - в первом квартале этого года - на рынке смартфонов США лидировали устройства компании RIM, занимая 36% общего объема поставок. Следом шли смартфоны Google Android - 28%. Тройку лидеров замыкали устройства компании Apple - 21%. Сейчас впереди "умные телефоны" Nokia с рыночной долей в 38%. По результатам второго квартала реализовано 23,8 млн устройств. По сравнению с прошлым годом продажи этих смартфонов выросли на 41%. Второе место занимают устройства компании RIM - 18% рынка. Их поставки также возросли на 41%. На долю компании Apple приходится 13% всего мирового рынка смартфонов, позволившее им увеличить свои продажи на 61%. Как сообщает Canalys, суммарные мировые поставки "умных" телефонов во втором квартале 2010 года увеличились на 64%. Но, несмотря на все эти цифры, самым желанным продолжает оставаться iPhone. К покупке его новой версии склоняются 21% владельцев Android, сообщает Nielsen. 71% текущих пользователей смартфонов Google остаются верными своему выбору. 89% обладателей iPhone ждут с нетерпением его усовершенствованной версии. Всего лишь 6% готовы заменить его на Android. Что касается владельцев BlackBerry, то мнения разделились. 42% останутся верными новой версии своего смартфона, 29% предпочтут iPhone, 21% - Android. По данным исследовательской компании COMCON "Комкон", жители нашей страны еще неохотно пользуются смартфонами и коммуникаторами. В первом полугодии 2009 года только 5,3% россиян причислили себя к их обладателям. В конце года этот показатель составил 5,7%. К июлю 2010 года возрос до 6,6%. Согласно данным "Комкона", 47% российских пользователей отдают свое предпочтение смартфонам Nokia, 14% - Samsung и только 12% - iPhone. "Умные телефоны" на базе Android наименее популярны. По словам Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, это связано с отсутствием официально их представления на российском рынке. |
||