Ностальгия по прошлому от Soldis и "Зеленой марки"В рамках проекта по созданию креативной концепции серии постеров для водочного бренда "Зеленая марка" перед агентством Soldis Communications стояла задача передать атмосферу ушедшего времени и обыграть ностальгическую тему.Разработанные креативные сюжеты выполнены в традиционной для бренда "Зеленая марка" стилистике советского прошлого. В центре сюжета - образы минувшей эпохи. В этот ассоциативный ряд органично вписан бренд "Зеленая марка", как еще один атрибут того времени, о котором теперь приятно вспоминать, собираясь "как в старые добрые времена" в кругу друзей. Состав творческой группы Soldis Communications: Менеджер проекта: Марианна Кузнецова Арт-директор: Андрей Надворский Предпечатная подготовка: Светлана Родина |