В "Восходе" взошел "Лимон"В "Восходе" разработали новый логотип и фирменный стиль для сети новосибирских магазинов одежды "Лимон".Магазины переходят в другой сегмент рынка. Прежде это были дискаунтеры, теперь - масс-маркет. Из подвальчиков "Лимоны" переезжают в крупные торговые центры. Стояла задача поменять дизайн торговых залов, сделать фирменный стиль ярким и запоминающимся. Мы решили сразу отказаться от использования в логотипе любых стандартных вариаций изображения лимона или лимонных долек. Вместо этого предложили идею с сочными "узорчатыми" капельками. Из капель логотипа собрался красивый узор, который и стал основным стилеобразующим элементом фирменного стиля. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |