"Галактика" обновила образ торговой марки "Большая Кружка"Группа компаний "Галактика" и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки для всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой "Большая Кружка". Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.Молоко "Большая Кружка" появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ "Большая Кружка" составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве. Продукция "Большая Кружка" занимает порядка 26% на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и порядка 8% на рынке кисло-молочных продуктов в Санкт-Петербурге. Марку "Большая кружка" знает около 85% потребителей молока в Санкт-Петербурге. Дизайн упаковок не изменялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характера бренда. В рамках рестайлинга был обновлен логотип "Большая Кружка", он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком). "Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну - как символ торговой марки - в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а "Большая Кружка" хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили "море молока", которого "хватит на всех", - говорит директор по маркетингу группы компаний "Галактика" Никита Волков. Также на упаковках молока добавлены дополнительные знаки "Без сухого молока", а на упаковках сыворотки с соком - крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке. "Обновление дизайна продуктов, выпускаемых под торговой маркой "Большая Кружка", - яркий пример того, что упаковка Tetra Pak предоставляет нашим заказчикам отличные возможности для дифференциации и успешного развития продуктовых брендов за счет креативного графического дизайна", - отметил вице-президент ЗАО "Тетра Пак" Александр Николаев. Продукция "Большая Кружка" в новом стиле уже реализуется в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания для ТМ "Большая Кружка" с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов. "Мы надеемся, что рестайлинг ТМ "Большая Кружка" позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний "Галактика" в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка", - добавляет Никита Волков. Состав творческой группы: Группа компаний "Галактика": директор по маркетингу - Никита Волков зам.директора по маркетингу - Елена Бонштедт бренд-менеджер - Ксения Дроздова Креативная группа Little Bee: Арт-директор - Тимур Пагаев Менеджер проектов - Татьяна Горячева |