Immedia преодолела страх перед врачамиЕвропейский Медицинский Центр (ЕМС) совместно с коммуникационным агентством Immedia запустили кампанию по продвижению услуг сети клиник в наружной рекламе.Креативная концепция для наружной рекламы отражает простоту и точность подачи информации, и в то же время подчеркивает уровень и статус клиники. Создавая единый визуальный образ по нескольким направлениям медицины для всех макетов, авторы стремились уйти, от использования наводящих страх медицинских предметов, врачей и ситуаций. Поэтому символом рекламной кампании стали руки доктора и пациента. Данная концепция позволила решить задачу максимально лаконично, в монохромной стилистике рекламных материалов клиник ЕМС и отразить направления работы Европейского Медицинского Центра: стоматологию, травматологию и общее терапевтическое направление. |