Неудачная попытка вирусной кампании Lipton Ice TeaИнтернет-видео не сумело собрать и сотни просмотров за рабочую неделюРекламисты продолжают продвигать напиток Lipton Ice Tea с помощью танцев. После крайне успешного танцевального ролика с участием голливудской звезды Хью Джекмана, о котором Sostav.ru писал в марте. Ролик стал довольно популярным в сети и по этой причине, видимо, было решено развить тему танцев. 2 августа в сети появилось видео, которое явно сделано с расчетом на вирусный эффект: в нем показано, как мужчина на автобусной остановке, выпив Lipton Ice Tea начинает зажигательно танцевать, поражая окружающих. Однако с понедельника ролик просмотрело всего 91 человек, то есть эффект от рекламы практически отсутствует, не говоря уже о вирусности. Шансы на то, что ролик станет популярным крайне невелики, это все-таки далеко не танцы T-Mobile. |