"Росспиртпром" продолжает переманивать дистрибуторов
Заместитель гендиректора "Русского алкоголя" Кайрат Жангозин подтвердил, что прекращение контракта, конечно, снизит продажи. "Но мы рассчитываем за короткий срок сгладить этот эффект за счет контрактов с другими дистрибуторами, желающих работать с нами хватает",- отметил Жангозин. По его словам, у "Гармонии" осталя долг перед "Русским алкоголем" - на сумму более 100 миллионов рублей. Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз убежден, что отказ "Гармонии" от работы с "Русским алкоголем" связан с давлением "Росспиртпрома", который станет новым генеральным партнером дистрибутора. Как уже сообщалось, "Росспиртпром" предложил своим контрагентам заключить дополнительное соглашение, которое исключает для них возможность продавать продукцию "Русского алкоголя", "Синергии", "Омсквинпрома" и других крупных производителей. В июне с "Русским алкоголем" уже перестала работать сибирская "Септима", также переключившаяся на "Росспиртпром", пишет "Коммерсант". Топ-менеджер крупной алкогольной компании называет газете и другую версию ухода дистрибуторов от "Русского алкоголя". По его словам, за счет скидок производитель значительно снизил цены на свою продукцию в крупных сетях, с которыми работает через прямые продажи. Такая политика привела к тому, что дистрибуторам и их партнерам из мелкой розницы стало невыгодно работать с ним. Между тем стало известно, что Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, находящаяся под управлением "Росспиртпрома", займется распространением четырех водочных марок московского "Кристалла": "Золотое кольцо", "Кристальная", "Прозрачная" и "Привет", пишет РБК daily. "Те марки "Кристалла", которые мы сейчас получили в наш портфель, не являются для нас ключевыми, они не раскрывают потенциала, который заложен в названии столичного завода, - пояснил РБК daily заместитель генерального директора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов. - На "Кристалле" мы будем запускать совершенно иные марки, которые смогут ярче выражать суть эмоционального восприятия бренда "Московский завод "Кристалл". Концепция нового флагманского бренда, по словам Касьянова, уже готова. К концу сентября новая водка появится на полках магазинов. Ее название обещано раскрыть к концу августа. Кроме того, "Росспиртпром" подписал лицензионное соглашение с ФКП "Союзплодоимпорт" о производстве популярной в советское время горькой настойки "Старка" и близок к завершению переговоров по другому бренду - "Зубровка". |
||