06.08.2010

Пиццерия сделала рекламу в виде зомби-хоррора

Интерактивная кампания новозеландской пиццерии Hell Pizza

Новозеландская пиццерия Hell Pizza запустила интересную интернет-кампанию с использованием интерактивных возможностей YouTube и конкурс, главным призом которого является годовое обеспечение пиццей.

Пиццерия известна своим брутальным фирменным стилем и старательно поддерживает свой неформальный имидж, привлекая молодых людей. Кроме того популярности Hell Pizza способствует то, что курьеры доставляют пиццу куда угодно: на концерты, вечеринки, в клубы.

Интерактивная кампания новозеландской пиццерии Hell Pizza


Несколько дней назад на официальном канале Hell Pizza на YouTube появилось интерактивный зомби-хоррор, зрители которого должны помочь курьеру Hell Pizza доставить пиццу девушке, окруженной толпой кровожадных мертвецов. При этом каждый игрок имеет возможность выиграть годовое обеспечение пиццей, в зависимости от того, как гладко пройдет путешествие курьера до точки назначения.



Кампания довольно забавна, но все-таки чуточку натужна, впрочем со своей задачей справляется очень даже хорошо - с момента запуска проекта в игре приняли участие около 400 тысяч человек, а сам канал Hell Pizza вышел на первое место по посещаемости среди других новозеландских каналов на YouTube.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Production: Littlesisterfilms
Starring: DJ Iwikau, Ben Edwards, Emily Trenberth
Producer: Katie O'brien
Writer, Director & Editor: Logan Mcmillan
Art Direction: Bryce Holthousen
Production Manager: Flip Grater
Camera Op: Dan Watson
Grip / B Camera: Andrew Dean
VFX: Dan Watson
Practical Effects: Chester Dextar
Data Wrangler: Simon Ryan
Makeup: Lucy Harvey
SFX: Makeup Brae Toia
Makeup Assistant: Julie Clark
Pyrotechnics: Fireworks Professionals
Audio: The Sitting Room