Пиццерия сделала рекламу в виде зомби-хоррораИнтерактивная кампания новозеландской пиццерии Hell PizzaНовозеландская пиццерия Hell Pizza запустила интересную интернет-кампанию с использованием интерактивных возможностей YouTube и конкурс, главным призом которого является годовое обеспечение пиццей. Пиццерия известна своим брутальным фирменным стилем и старательно поддерживает свой неформальный имидж, привлекая молодых людей. Кроме того популярности Hell Pizza способствует то, что курьеры доставляют пиццу куда угодно: на концерты, вечеринки, в клубы. Несколько дней назад на официальном канале Hell Pizza на YouTube появилось интерактивный зомби-хоррор, зрители которого должны помочь курьеру Hell Pizza доставить пиццу девушке, окруженной толпой кровожадных мертвецов. При этом каждый игрок имеет возможность выиграть годовое обеспечение пиццей, в зависимости от того, как гладко пройдет путешествие курьера до точки назначения. Кампания довольно забавна, но все-таки чуточку натужна, впрочем со своей задачей справляется очень даже хорошо - с момента запуска проекта в игре приняли участие около 400 тысяч человек, а сам канал Hell Pizza вышел на первое место по посещаемости среди других новозеландских каналов на YouTube. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Production: Littlesisterfilms Starring: DJ Iwikau, Ben Edwards, Emily Trenberth Producer: Katie O'brien Writer, Director & Editor: Logan Mcmillan Art Direction: Bryce Holthousen Production Manager: Flip Grater Camera Op: Dan Watson Grip / B Camera: Andrew Dean VFX: Dan Watson Practical Effects: Chester Dextar Data Wrangler: Simon Ryan Makeup: Lucy Harvey SFX: Makeup Brae Toia Makeup Assistant: Julie Clark Pyrotechnics: Fireworks Professionals Audio: The Sitting Room |