09.08.2010

Instinct сделали Интернет вездесущим для "Мегафона"

В эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания в поддержку нового продукта оператора сотовой связи "Мегафон". Креативную концепцию, стратегию коммуникации и дизайн упаковки продукта разработало агентство Instinct.

Кампания создана в поддержку комплекта "Интернет старт" от "Мегафона", включающего 3G модем для беспроводного интернет-соединения с тарифом 1,20 руб. за Мб. Новый продукт представляет собой "коробочное" решение с полностью готовыми к работе настройками. Решение не предусматривает абонентской платы.

В задачу агентства входило продемонстрировать аудитории, что с комплектом "Интернет старт" подключение к всемирной сети происходит просто, легко, в любом месте и с любой техникой. Агентство показало это через метафору: воткни модем хоть в ступеньку или газон - и получишь доступ в Интернет.

Среди задействованных каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама и POS. Телевизионные ролики идут хронометражем 30 и 15 секунд.



Состав творческой группы:

Клиент: "МегаФон" (Столичный филиал)
Руководитель Сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева
Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций: Иларион Копалейшвили

Агентство: Instinct
Авторы идеи: Николай Пынти, Роман Фирайнер, Александр Сорокопудов, Максим Федосеев, Илья Ловцов
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Легеза
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт директор: Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева
Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок
Дизайнеры: Николай Маркелов, Вадим Соломатин, Андрей Ахрамеев

Продакшен студия: OkeyDokey
Продюсер: Илья Медовый
Режиссер: Fredrik Callinggard
Оператор: Влад Опельянц

Продакшен студия:
Fetish Films
Продюсер: Ксения Баянова
Фотограф: Павел Самохвалов