Instinct сделали Интернет вездесущим для "Мегафона"В эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания в поддержку нового продукта оператора сотовой связи "Мегафон". Креативную концепцию, стратегию коммуникации и дизайн упаковки продукта разработало агентство Instinct.Кампания создана в поддержку комплекта "Интернет старт" от "Мегафона", включающего 3G модем для беспроводного интернет-соединения с тарифом 1,20 руб. за Мб. Новый продукт представляет собой "коробочное" решение с полностью готовыми к работе настройками. Решение не предусматривает абонентской платы. В задачу агентства входило продемонстрировать аудитории, что с комплектом "Интернет старт" подключение к всемирной сети происходит просто, легко, в любом месте и с любой техникой. Агентство показало это через метафору: воткни модем хоть в ступеньку или газон - и получишь доступ в Интернет. Среди задействованных каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама и POS. Телевизионные ролики идут хронометражем 30 и 15 секунд. Состав творческой группы: Клиент: "МегаФон" (Столичный филиал) Руководитель Сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций: Иларион Копалейшвили Агентство: Instinct Авторы идеи: Николай Пынти, Роман Фирайнер, Александр Сорокопудов, Максим Федосеев, Илья Ловцов Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Легеза Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова Аккаунт директор: Екатерина Цвирова Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок Дизайнеры: Николай Маркелов, Вадим Соломатин, Андрей Ахрамеев Продакшен студия: OkeyDokey Продюсер: Илья Медовый Режиссер: Fredrik Callinggard Оператор: Влад Опельянц Продакшен студия: Fetish Films Продюсер: Ксения Баянова Фотограф: Павел Самохвалов |