09.08.2010

У INTOUCH появился рекламный опыт

Компания "Интач Страхование" начинает рекламную кампанию продукта "Опытный водитель". Рекламные ролики и наружная реклама появятся в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге с 9 августа.

Ролик "Опыт" основан на идее о том, что опыт, а особенно опыт вождения, нарабатывается годами. Но вместе с опытом приходит раскованность, уверенность в себе и существенная скидка на каско от "Интач". Специально для водителей с солидным стажем "Интач Страхование" предлагает особые условия: вы можете значительно уменьшить стоимость полиса, ограничив число страховых случаев, которые он может урегулировать в течение года, до одного или двух. Теперь ваш опыт действительно работает на вас.

"Индивидуальная цена полиса - это не просто слова. Вы уверены в себе и в своих водительских навыках, значит вы можете сэкономить на каско, - отметил генеральный директор "Интач Страхования" Георгий Аликошвили. - Мы надеемся, что в нашей новой рекламной компании нам удалось с легким юмором, но при этом весьма понятно показать, что вы сами можете формировать стоимость своего полиса. Все в ваших опытных руках".

Выбор опции "Опытный водитель" возможен при покупке продуктов, включающих в себя риск "Ущерб". Полис действует на всей территории России, странах СНГ и Европы в течение года либо до момента достижения установленного по полису допустимого количества убытков. Другими словами, если установлен лимит на один страховой случай по каско, то при его наступлении действие полиса прекращается. При этом перестают действовать также и все дополнительные опции.

При покупке полиса каско "Опытный водитель" клиенту предоставляются те же преимущества страхования в "Интач Страховании", что и при оформлении обычного каско. В том числе, бесплатный выезд аварийного комиссара на место ДТП; возмещение убытков без справок при мелких повреждениях транспортного средства, включая любые кузовные повреждения стоимостью до 25 000 рублей; эвакуация до двух раз при каждом страховом случае; возможность оплаты страховой премии в рассрочку на 2 платежа и многое другое. Телефонный центр компании работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.



Состав творческой группы
Название ролика - "Опыт"
Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy
Креативный директор: Carl Le Blond
Продюсер: Анна Суворова
Стратег: Елена Голубева
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production - Трехмер
Режиссер - Дмитрий Веников
Пост-продакшн менеджер: Нина Ануфриева