09.08.2010

"Очаково": не в моде, но в тренде

 Компания "Очаково" вывела на рынок новый сорт пива - Military. Новинка ориентирована на активных, целеустремленных людей с ярко выраженной самостоятельной позицией. С начала лета реализовано уже более 300 000 банок.

Пиво "Милитари" - светлое пастеризованное пиво, сварено по классической технологии. В его состав входят вода, солод, хмель. Начальная плотность - 12%, содержание алкоголя - не менее 5,0 % об.

"Military - не просто новый продукт, это определенная культура, трендовое пиво для тех, кто следит за модными тенденциями, ведет активный образ жизни, открыт для новых ощущений, новых девайсов и гаджетов", - считают в "Очаково"

"При создании модного продукта, - говорит производитель. за основу было взято одно из прогрессивных течений в современной моде - Милитари. Сегодня искусство камуфляжа не ушло в прошлое, а становится все более популярным. Камуфляжные штаны и шнурованные ботинки на толстой рифленой подошве сейчас носят и гламурные модели и брутальные представители альтернативных субкультур. Отличительными чертами этого стиля стали раскованность, мобильность и коммуникабельность".

Military выпускается в алюминиевой банке объемом 0,5 литра в упаковке по 12 банок, что особенно удобно для компаний. Цена в розничной продаже - от 22 рублей за банку.

Military распространяется по всем каналам дистрибуции "Очаково". За два месяца с момента вывода новинки на рынок реализовано 302 160 банок.

"Если бы пиво продавалось по принципу "один покупатель - одна банка", то количество покупателей "Милитари" можно было смело сопоставить с численностью населения таких городов, как Мурманск, Чита, Сургут, Тамбов", - подсчитало "Очаково".