Online Market Intelligence запустила онлайн панель врачейКомпания Online Market Intelligence запустила первую в России онлайн панель врачей и медицинских работников "МедМнение.ру". Панель предназначена для проведения маркетинговых исследований в области здравоохранения в режиме онлайн, что существенно повысит оперативность сбора данных и снизит затраты заказчика на проведение этих работ."Фармацевтический и медицинский рынки остаются одними из наиболее стабильных, несмотря на мировой финансовый кризис. Это рынки с особой культурой доверия, консервативно относящиеся ко всему новому. Сбор информации от врачей и медицинских работников - сложная задача, часто растянутая во времени. Использование онлайн-методов позволяет существенно ускорить проведения исследования, - говорит Александр Шашкин, генеральный директор OMI. - Для того чтобы обеспечить высокое качество получаемых данных мы тщательно контролируем все этапы работ - от рекрутирования врачей в панель до построения выборок целевых аудиторий тех или иных продуктов и услуг". В настоящее время панель насчитывает более 4000 специалистов по всей России, рекрутированных на специализированных медицинских веб-сайтах, а также с использованием баз данных партнеров OMI. Данные детального профиля врачей позволяют таргетировать приглашения к опросам на первичную и вторичную медицинскую специализацию, разделять респондентов по уровню принятия решений о закупке лекарственных препаратов и оборудования, учитывать их стаж работы, выделять группы лекарственных препаратов, назначаемых пациентам, а также использовать ряд других опций. Панель соответствует международными стандартами ESOMAR, CASRO и ISO в области онлайн исследований. |