09.08.2010

Pepsi сняло рекламу по мотивам китайского романа 16 века

BBDO China превратило средневековое "Путешествие на Запад" в фантастический боевик

В Китае выпустили новую рекламу Pepsi, которая снята по мотивам одного из четырех классических китайских романов средневековья "Путешествие на Запад".

Роман, изданный приблизительно в 1590 году повествует о путешествии знаменитого китайского буддийского монаха Сюаньцзаня по в сопровождении Сунь Укуна или Царя Обезьян по Шелковому пути в Индию за буддийскими сутрами.

В ролике BBDO China, однако, не стали следовать классическому антуражу, превратив историю в настоящий фантастический боевик, в котором группа музыкантов разыскивает в пустыне некий волшебный кубок, охраняемый огромным пауком, которым управляет таинственная женщина-киборг. По сюжету должна была случиться кровавая битва, однако с помощью бутылки Pepsi конфликт удалось решить мирным путем.


Учитывая, что "Путешествие на Запад" - знает каждый китаец без исключения, так что реклама, безусловно, привлечет большое внимание, а то в каком стиле она сделана, явно вызовет общественный резонанс в стране.