Dirol вошел в лифтыНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative Media забрендировал лифты московских бизнес-центров рекламой жевательной резинки Dirol Shift. Красочные изображения были нанесены как на внешнюю поверхность дверей, так и внутри кабинок лифтов.Dirol Shift - жевательная резинка, вкус которой переходит из сочного фруктового в освежающий мятный. Размещение в лифтах было выбрано специально, чтобы визуально передать этот двойственный вкус и раскрыть его потенциал. На внешних створках лифтов изображены яркие и сочные ягоды малины. Столь яркий образ создает по-настоящему летнее знойное настроение. Когда дверцы лифта открываются, посетитель бизнес-центра входит в кабинку, где его ждут новые эмоции и освежающая мята. Кампания проходит в трех бизнес центрах города и является дополнением к общей стратегии продвижения бренда. |