Конкурс на лучшее 3D-фото нового хетчбэка Renault Megane завершенКомпании Renault и Publicis United подвели итоги конкурса «Дополни реальность – стань центром внимания!». По итогам конкурса был выбран самый креативный участник, который нашел наиболее достойное и необычное окружение для нового Renault Megane. Конкурс проходил на сайте www.meganeworld.ru, и жюри рассмотрело более 2 370 работ!6 августа 2010 года объявлен победитель, получивший главный приз – революционный гаджет от Apple iPad. 7 июня 2010 года в рамках выхода нового хетчбэка Megane компания Renault при поддержке агентств Publicis United (креатив) и Publicis Modem (digital) запустили в Интернете оригинальный творческий конкурс. Впервые среди цифровых инструментов Renault использует нестандартную технологию дополненной реальности – Augmented reality. Суть технологии заключается в том, что реально существующее изображение на фотографии дополняется виртуальным 3D-объектом. Условия конкурса были просты: найти достойное окружение для нового Renault Megane, которое лучше всего подчеркнет динамичный, современный и модный характер машины. Победителями конкурса стали те, кто предложил самые нестандартные и оригинальные решения. Все работы размещались на сайте и выставлялись на онлайн-голосование. Планировалось, что конкурс будет проходить в течение полутора месяцев, но из-за большого числа желающих принять в нем участие сроки проведения пришлось продлить. На конкурс было прислано 2 377 работ. Каждую неделю подводились промежуточные итоги соревнования и авторы трех самых оригинальных работ по результатам онлайн-голосования получали в подарок внешний жесткий диск Western Digital на 320 Гб. Выбор главного победителя, который получит новый Apple iPad, состоялся сегодня, 6 августа. Автором самой оригинальной и интересной, по мнению жюри, фотографии стал Павел Озеров (nick KuJIKA) из г. Пенза. В жюри конкурса входили известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич. Новый Megane хетчбэк – всегда в центре внимания! Работы Павла признаны жюри самыми креативными и оригинальными среди конкурсных работ. Павел получит главный приз конкурса – iPad. Авторы следующих работ стали лауреатами при подведении еженедельных итогов голосования и получили в подарок жесткие диски на 320 Гб: - Смирнова Ирина, г. Челябинск - Карабанов Максим, г. Москва - Костров Дмитрий, г. Нижний Новгород - Коноваленко Людмила, г. Балашиха - Недохлебов Георгий, г. Москва - Петрова Юлия, г. Москва - Гатин Никита, г. Дзержинск - Петрова Надежда, г. Краснодар - Комарова Надежда, г. Балабаново - Малых Наталья, г. Екатеринбург - Митянина Елена, г. Красноярск - Петренко Евгений, г. Краснодар - Ермакова Елена, г. Нижний Новгород - Никитин Владимир, г. Троицк - Поминов Евгений, г. Екатеринбург - Митянин Дмитрий, г. Красноярск - Литвиненко Андрей, г. Краснодар - Захаров Михаил, г. Москва - Слепуха Сергей, республика Адыгея - Михаил Полетаев, г. Тольятти - Поминова Нинель, г. Екатеринбург Материалы сохранены на ftp://dialog:[email protected]/Megane_Web_Contest, видеоролик – по ссылке Состав команды: Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич Директор по работе с клиентами: Алена Горленко Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина Publicis Modem Креативный директор: Кирилл Соловьев Руководитель творческой группы: Влад Сергеев Арт-директор: Алексей Сергеев Flash-аниматоры: Александр Корнеев, Никита Мудрый Копирайтер: Елена Зеликович Программист: Александр Корнеев Renault Директор по маркетингу: Ян Птачек Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев ATL-менеджер: Дарья Чернышова |