![]() Минздрав и Znamenka открыли биологический возраст россиянCтартовала кампания Минздравсоцразвития России, направленная на изменение отношения граждан к своему телу, образу жизни в целом, призывающая обратиться за профессиональной бесплатной консультацией в Центры здоровья. Программа является частью комплексной кампании "Здоровая Россия", которую проводит Министерство в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.Вся коммуникационная кампания объединена слоганом "Здоровье - твоя забота". Ее главная задача - побудить людей задуматься о собственном здоровье и изменить отношение к своему организму. Не секрет, что человек оценивает собственное здоровье по неким внешним признакам и вкладывает много времени, средств и сил для поддержания внешней красоты, забывая о более значимом - внутреннем здоровье. Поэтому кампания ставит перед собой амбициозную цель - впервые посредством различных рекламных носителей побудить человека заглянуть внутрь себя, задуматься о своем внутреннем здоровье, не ограничиваясь внешним лоском и красотой. Кампания состоит из серии телевизионных роликов, серии анимационных роликов, поддерживается на радио и в сети Интернет. На телевидении ролики выходят с общим слоганом "Если твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому", поддерживая идею ответственности человека за свое здоровье. В сети Интернет запущена кампания из серии интернет-баннеров, ведущих на промо-страницу о культуре тела портала о здоровом образе жизни takzdorovo.ru. На промо-странице можно пройти разработанные врачами-экспертами Минздравсоцразвития России диагностические тесты, которые помогут определить состояние здоровья, изучить материалы о здоровье внутренних органов и поделиться советом ведении здорового образа жизни с пользователями портала. Для сети Интернет были специально разработаны анимационные ролики, призывающие заботиться о своем здоровье не меньше, чем о своей внешности. Все материалы по коммуникационной кампании "Культура тела", включая примеры наружной рекламы, телевизионные и анимационные ролики, можно посмотреть и скачать по ссылке. Они не только будут отлично смотреться в офисе компании, создавая хорошее настроение всем сотрудникам, но и смогут разнообразить персональный или корпоративный блог. Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka. Состав творческой группы: Минздравсоцразвития России: Руководитель: София Малявина Артем Коротков, Агнета Красильщикова, Ольга Коробейникова, Оксана Свинцова Агентство: АМК Znamenka Креативный директор: Руслана Харитонова Руководитель творческой группы: Максим Севастьянов Копирайтеры: Александр Копылов, Антон Фурсов Арт-директор: Владимир Бероев, Алик Мамедов Директор по развитию: Алла Коцюба Менеджеры: Екатерина Соляникова, Дарья Чернова Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина Продакшен Хаус: Базелевс CO-Продакшен: Lime Lite Studio Ukraine Режиссер: Роман Жирных Оператор: Евгений Ермоленко Продюсер: Медея Карашева Анимационная студия: Флэшпром Художник-аниматор: Илья Никитин |