11.08.2010

Straburst не впечатляет живых мертвецов

Продолжение кампании о шотландском корейце в килте

Прошлой осенью Sostav.ru писал о странной рекламной кампании бренда Starburst, главным персонажем которой стал необычный шотландский кореец, который выискивает различные противоречия в мире, чтобы сравнить их с леденцами в упаковке. О своих наблюдениях он рассказывал сыну или же записывал в свой дневник.

Почти год спустя с начала кампании TBWA\Chiat\Day выпустило еще один ролик, в котором сама концепция этой рекламной серии ставится под сомнение одним из ее героев. Как и раньше шотландский кореец рассказывает сыну о противоречиях этого мира, когда они едут в автобусе.

В этот момент его перебивает сидящий позади живой мертвец, который заявил, что все сентенции корейца в килте - скука смертная. "Живой мертвец - вот противоречие", - заявляет зомби в деловом костюме, а после непродолжительного спора добавляет: "Ты утомляешь меня до смерти, а уже мертв".



Если это начало завершающего этапа кампании, то можно только поаплодировать креаторам, если же она будет продолжаться и дальше, то все равно им можно поаплодировать. Такой ход вполне себе может оживить уже затухающую кампанию и либо дать ей новый старт, либо же завершить на веселой ноте.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru