BBDO Moscow адаптировали украинский креатив для МТСНа федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания МТС в поддержку запуска обновленного тарифа "Супер ноль".Ролик был разработан агентством JWT Украина и адаптирован агентством BBDO Moscow. Основой кампании стал яркий креатив с красным мячом с эмблемой тарифа "Супер ноль", который попадает в руки самых разных людей и дарит им позитивные эмоции, символизируя радость от общения с близкими из различных городах России с новой тарифной опции "Супер 0 на МТС России". Саундтреком ролика стала- известная песня Джеймса Брауна "I feel good". Новостным поводом для рекламной компании стал запуск новой тарифной опции "Супер 0 на МТС России" для абонентов тарифа "Супер ноль". В рамках специальной промо-акции абоненты, подключившиеся или перешедшие на тариф "Супер ноль" до 30 сентября 2010 года могут звонить на телефоны МТС по всей России на еще более выгодных условиях. Состав творческой группы: МТС Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам: Антонина Заболоцкая Руководитель проекта: Анастасия Демчинская Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Копирайтер: Анна Мигалева Старший менеджер по работе с клиентами: Галина Шибанова Младший менеджер по работе с клиентами: Регина Дасаева Продюсер: Корнева Мария |