Leo Burnett Moscow рассказали о победах "Балтики"В середине августа стартовала новая рекламная кампания бренда "Балтика 7 Экспортное" под слоганом "Выбираешь ты - выбирают в мире". Цель кампании - по-новому рассказать об экспортном качестве и вкусе пива "Балтика 7".Недавно "Семерка" удостоилась награды международного конкурса в области пивоварения International Beer Challenge, который проводится в Великобритании. Об этих и других фактах и рассказывает новая реклама "Семерки". Зрители узнают то, чего не знали о "Балтике 7" раньше, и таких открытий по мере развития кампании будет немало. Два ролика хронометражем 20 секунд транслируются на ведущих каналах. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу по всей России, а также поддержку в Интернет. Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Старший менеджер по маркетингу - Всеволод Николаев Специалист по продвижению бренда - Евгения Михеева Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Агентство Leo Burnett: Executive Creative Director - Илья Оленев Creative Group Head - Наталья Румянцева Art Director - Игорь Варкулевич Copywrite - Мария Дмитриева Senior Strategic Planner - Сергей Денисов Client Service Director - Патимат Магомедова Account Director - Оксана Шевченко Account Manager - Ольга Мещерякова Producer - Дарья Куликова Продакшн: "Продакшн Медиа Групп": Режиссер - Веников Дмитрий Оператор - Васьянов Роман Продюссер - Кочкарев Никита Студия КГ "Трехмер" |