16.08.2010

Mr. Proper отказался от старого слогана

В телевизионном эфире идет рекламная кампания для глобального бренда компании Procter&Gamble - Mr. Proper. Новый ролик отличается слоганом - в отличие от прошлых видео в нем звучит: "Mr. Proper все отмыл и квартиру освежил". Напомним, что до этого все споты для бренда проходили под слоганом "С Mr. Proper веселей, дома чисто в два раза быстрей".

Изменение слогана привязано, видимо, к расширению линейки продуктов. С недавних пор под брендом Mr. Proper выпускается средство для мытья полов с запахом Лаванды.

Использование музыки и особенно джингла помогает как узнаваемости коммуникации, так и ее запоминаемости. Так что неудивительно, что джинглы для бренда Mr. Proper меняются в зависимости требований кампании.

Бренд в России ведет агентство Grey Moscow.

Как написано на официальном сайте Procter&Gamble, бренд Mr. Proper присутствует на рынках восемнадцати стран мира. Впервые средство под брендом "Mr. Clean" появилось на рынке США в 1958 году, и с тех пор сумело завоевать доверие миллионов потребителей.

В качестве символа бренда было взят образ бывалого моряка - крепко сложенного лысого мужчины с серьгой в ухе. Он воплощал в себе идею "уборка одной левой". Однако потребителями персонаж стал восприниматься не как моряк, а как сказочный джинн - из-за того, что в рекламных роликах он появляется из ниоткуда и из-за серьги в ухе.