16.08.2010

Онлайн-зрители предпочитают новости

Рынок интернет-телевидения растет, а его зрители предпочитают информацию развлечениям

Потребителей онлайн-телевидения становится все больше, а предпочтения их меняются в сторону новостно-аналитической тематики. К такому выводу пришли аналитики компании RUметрика, основываясь на данных "Рамблер ТОП100", поисковой системы Rambler, результатах собственного опроса и работам коллег.

Согласно результатам исследования, доля зрителей интернет-ТВ заметно растет. По последним опубликованным данным TNS Media Intelligence, зрителей, предпочитающих телевизору интернет, в России более 24 миллионов. За лето число онлайн-зрителей выросло на 3% и достигло 26% от числа пользователей, однако тех, кто ни разу не смотрел онлайн-ТВ пока больше (30%).

Самым популярным у онлайн-зрителей телеканалом является НТВ (54%), на втором и третьем местах Первый канал (50%) и "Россия" (49%). При этом доли последних двух каналов за полгода не изменилась, а НТВ прибавил 3%. Выросла аудитория ТНТ (с 31% до 39%), СТС (с 30 до 32%), РЕН (с 30 до 31%). Существенно потеряли "Спорт" и MTV Russia, их доли упали с 28 до 22% и с 13 до 9% соответственно.

Первая тройка самых популярных у онлайн-зрителей телеканалов совпадает с симпатиями зрителей эфирного ТВ, однако места распределяются иначе - НТВ занимает третью строчку (TNS). При этом онлайн-зрители предпочитают больше предпочитают информационные каналы, а зрители эфирного ТВ - развлекательные и тематические каналы.



Онлайн-зрители предпочитают новости
Динамика прироста аудитории интернета по возрастам



Онлайн-зрители предпочитают новости
Как меняется возрастной состав населения России



Онлайн-зрители предпочитают новости
Разделение пользователей интернета по онлайн-стажу в зависимости от региона



Онлайн-зрители предпочитают новости
Онлайн-стаж пользователей рунета в зависимости от занятости