Chevrolet не даст природе доминировать над вамиРеклама ограниченной серии автомобиля Chevrolet Captiva X-treme"Не дайте природе почувствовать себя незначительным", - под таким слоганом агентство Mccann Erickson Buenos Aires выпустило рекламу ограниченной серии внедорожника Chevrolet Captiva X-treme. Принты изображают как раз незначительность природы в отношении к этому авто. Правда при внимательном рассмотрении изображенные на принтах природные уголки трудно назвать как-то иначе, нежели искусственными и из-за этого от всей кампании веет фальшивостью. Так словно бы авторы сами не верили в то, что рекламируемый автомобиль может быть значительнее природы. Состав творческой группы Advertising Agency: Mccann Erickson, Argentina Executive Creative Director: Sebastian Castaneda Creative Directors: Mariano Legname, Rodrigo Garc?a Polignano Art Director: Juan Ladola Copywriter: Sebastian Lombroni Illustrator: Tino Lopez Saubidet |